Виды вкладышей

Вагонный вкладыш, это наиболее эффективный, на сегодняшний день, способ укрытия грузов в железнодорожных полувагонах при их перевозке. Вагонный вкладыш может использоваться как в качестве основного элемента упаковки, так и в качестве дополнительного. 

Основным видом упаковки вагонный вкладыш является тогда, когда перевозимый груз загружается непосредственно во вкладыш, предварительно установленный в подготовленный, порожний кузов полувагона.

Дополнительным видом упаковки вкладыш является тогда, когда ранее предварительно упакованный груз (например в биг бэг) устанавливается во вкладыш, предварительно установленный в подготовленный, порожний кузов полувагона.

 Вагонные вкладыши различаются так же и по способу их укрытия:

1. Открытый вкладыш - имеет форму короба, с размещенными на нем крепежными элементами (ленты, петли). Верхняя часть данного вкладыша не имеет конструктивных элементов для его закрытия и, соответственно, на всем протяжении перевозки груз остается открытым. Данный вид вкладыша истользуется, как дополнительный вид упаковки.

2. Закрытый вкладыш - имеет форму короба, в верхней части которого имеются клапаны (1, 3 или 4 шт.) для закрытия вкладыша после загрузки. На вкладыше размещены крепежные элементы, необходимые для его крепления в полувагоне до погрузки и закрытия после нее. Данная модель вагонного вкладыша наиболее распостранена, т.к. максимально закрывает груз, обеспечивая его сохранность во время движения подвижного состава.

3. Закрытый вкладыш (для спец. загрузки) - также как и вышеуказанные модели имеет форму короба, с размещенными на нем крепежными элементами. Однако, полностью заккрыт. В верхней части данного вкладыша размещены технологические отверстия, различной конструкции (прямоугольные, круглые, в виде рукова и пр.), для загрузки сыпучих грузов. Данная модель менее распростронена и используется, как правило, на предприятиях с особыми условиями погрузки.